Что думают о новой dust2 создатели карт под Counter-Strike?

Патрик Мерфи, который разработал карту Агентство для CS и теперь работает в DICE, добавил, что, возможно, изменение карты dust2 к лучшему. «Можно утверждать, что они не пытались развить уровень», - сказал он мне по электронной почте. «Однако мне сложно поддерживать этот аргумент. Возможно, некоторые вещи должны оставаться неизменными. Это вопрос культурного наследия ».

Он добавил, что читаемость (то есть способность сразу понимать область, где есть другие игроки и т. д.), и использование пространства были тонко улучшены. Первое, особенно, это место, где визуальный контроль напрямую влияет на геймплей. Шон «FMPONE» Снеллинг, чьи руки прикоснулись к созданию всех любимых карт, таких как Cache и Santorini, объяснил, что Valve дал карте очень сплоченный и «осязаемый» вид, облегчая чтение в вашем окружении.

«Богатые поверхности предлагают вашим глазам очень хорошую текстуру для сканирования», - сказал он по электронной почте. «Отличный стиль с открытыми видами, отличные скульптурные поверхности, богатые детали, успокаивающие пространства с успокаивающим освещением. Карта кажется более реальной и более конкретной, чем предыдущие версии, но ей также удается быть веселой и оптимистичной (что было чрезвычайно сложно сделать) ».


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти